вторник, 16 апреля 2013 г.

Отзыв о курсе А.Борисова “Как стать блоггером-тысячником 2.0”

ривет всем! Сегодня хочу поделиться с вами своим впечатлением от прохождения курса Александра Борисова «Как стать блоггером-тысячником 2.0». В первую очередь, признаюсь, что учиться на его курсах азам, продвижению и заработка в блоговедении легко и интересно. Ведь у автора во всем уникальный и действенный подход. С первых минут видео нового курса Александр Борисов заставляет задуматься о… себе любимом. При чем здесь блог, спросите вы? Так ведь блог — это в первую очередь, личный дневник. И об этом забывать нельзя!

Интересно ощущение: когда слушаешь курс и понимаешь: — все гениальное — просто!  А мы об этой самой простоте и забываем, пробираясь сквозь дебри замысловатостей и сложностей. Александр именно на это и сделал свой упор в новом курсе — встряхнуть нас, перестать лезть вместе со всеми в непролазную чащу и блуждать там, не находя, выхода к свету (читай — к светлому будущему, в блоговедении — к заработку). Ведь есть куда более приятный и не такой уж сложный путь — путь к самому себе. Выбрать путь следования своим путем, необычным, интересным, и при этом правильным и прибыльным!

Помимо элементарных основ ведения блога, Александр Борисов раскрыл секреты заработка на партнерских программах. Применив его рекомендации,  буквально через день была осуществлена моя первая продажа. Между прочим, зарабатывать на партнерках может блог абсолютно любой тематики! Главное, делать это грамотно.

Однако, автор затронул и буквально «разложил по полочкам» и другие способы заработка — на контекстной рекламе, строчке nolix, баннерах и пр. После таких рекомендаций уже нет надобности в поисках информации, достаточно применить все на практике.

Курс встряхнул сознание и в вопросе правильности написания живых статей, которые полюбят поисковые роботы. Многое пришлось переосмыслить и буквально заставить себя свернуть на другую дорогу, пойти путем полной уникальности и неповторяемости.

Ну, а самая, пожалуй, смешная до горечи часть курса «Как стать блоггером-тысячником 2.0» — это анализы действующих блогов. Уже ради этого стоило приобрести этот курс. Чтобы посмотреть на свое же творение как бы со стороны. Такой практический анализ помогает лучше увидеть свои ошибки, найти и устранить бревна в своем собственном глазу. =)

Уже из тех минимальных шагов, что были предприняты мной, я вижу результаты — от посещаемости до показателя Alexa Rank. То ли еще будет, когда я наведу порядок везде!

Александр Борисов дает знания, полученные им самим опытным путем. Его практические достижения заставляют не только задуматься, но переосмыслить, просто верить. Я лично очень благодарна Александру за снятие розовых очков и постановку нового ориентира пути продвижения, по которому каждый идет самостоятельно. Но ведь и дорогу осилит идущий. =)

            PS: Александр Борисов всем моим читателям, приобретающим курс по моей партнерской ссылке дарит скидку 20% на все свои курсы. Чтобы приобрести любой курс А.Борисова со скидкой 20% — перейдите по этой ссылке и введите код скидки — TSVETYZHIZNI-RU .

И еще внимание! Каждому, кто приобретет любой курс А.Борисова по моей партнерской ссылке, со скидкой 20% от автора получит еще и мою персональную скидку в размере 50% моих комиссионных.

Что для этого нужно:

1. Приобрести курс по моей ссылке.

2. Написать мне о том, что вы сделали покупку. В сообщении обязательно указать на какой e-mail адрес была оформлена покупка, когда и какой курс вы приобрели. Я все проверяю, и если партнерские начислены, я перевожу вам 50% от своих комиссионных. Писать нужно сюда.

Моя скидка будет действовать всегда!

Удачной всем дороги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий