пятница, 24 мая 2013 г.

Бесплатная книга “Развивающие игрушки для самых маленьких”

Доброго времени суток!

Еще с первых месяцев жизни моего блога, у меня навязчиво живет идея о создании своей платной электронной книги. Непосредственно тема книги родилась уже более 8 лет назад, обещание реализовать мечту я дала себе в начале этого года, а воплотить мне удалось ее только сегодня. Некоторые мечты сбываются мгновенно, к некоторым нужно идти какое-то время. Как бы там ни было моя первая платная книга с приложениями и бонусами почти завершена и совсем скоро будет выпущена в продажу.

Но, уже сегодня вы можете получить маленький презент по теме книги и в числе первых узнать о релизе. Для этого просто введите свои данные в форму ниже, и к себе на почту сразу же получите книгу-обзор, книгу-отзыв или книгу-описание... во общем книгу «Развивающие игрушки для самых маленьких».

Также, я приглашаю всех желающих вступить в мою партнерскую программу. Более подробно о ней, я напишу в ближайших статьях, а пока вы можете приглашать желающих в числе первых получить книгу со скидками и бонусом, предлагая им бесплатную книгу «Развивающие игрушки для самых маленьких» .

Вот такие у меня новости! С замиранием сердца буду ждать ваших отзывов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий